Один из ключей к успеху компании COROB - собственная развитая
сервисная сеть (как прямая, так и агентская), что оставляет
нас вне конкуренции, так как именно сервис позволяет поставщику
соответствовать максимально высоким стандартам качества и
удовлетворять всем потребностям клиентов, быстро и профессионально.
COROB следит за качеством своей продукции и сервисов - с момента
доставки и на протяжении всего цикла работы. Зная, как важны
своевременная техподдержка и профессиональная помощь для
поддержания оборудования в рабочем состоянии, мы создавали
сервисную сеть COROB таким образом, чтобы учитывались все
особенности рынка и обеспечивалась оперативная информационная
поддержка в каждом возникающем случае. Наша сервисная сеть
создана чтобы соответствовать любым рыночным и региональным
характеристикам, ее основа - это богатый и постоянно
пополняющийся многолетний опыт компании и сильнейшие внешние
партнеры, представляющие наш бренд. Откройте для себя сервисную
сеть COROB.
Подготовка специалистов
Наши сервисные инженеры в обязательном порядке проходят
специализированные регулярные тренинги, что позволяет им
постоянно находиться в курсе всех инноваций, обеспечивать
профессиональную сервисную поддержку, производить настройку
и ремонт оборудования, а также консультировать клиента по
любым техническим вопросам.
Мы следим, чтобы каждый новый сотрудник сервисной службы проходил
своевременное обучение и регулярно повышал квалификацию. Таким образом,
все наши сервисные инженеры высокопрофессионально подготовлены, находятся
в курсе последних усовершенствований и новинок компании и в любой момент
готовы оказать Вам помощь в работе со всей широкой линейкой нашей продукции.